Пожалуйста, обратите внимание: этот сайт требует наличия JavaScript.
Пожалуйста, убедитесь, что JavaScript активирован в настройках вашего браузера.

Новые двигатели Volkswagen Polo: расход снижен на 1,1 л

У официальных дилеров доступен Polo с новым двигателем, новыми опциями ( в т.ч. и Bi-Xenon) и новыми аудиосистемами.
 

Volkswagen Polo оснащаться новыми (более современными и экономичными) двигателями и предлагаться с рядом новых опций. Автомобили уже на складах белорусских дилеров: новые опции, в том числе и Bi-Xenon, аудиосистемы с возможностью интеграции со смартфоном, ESP для версии Trendline (опция) и снижение расхода топлива на 1,1 л.

В Беларуси продаются автомобили Polo нового поколения, с измененным дизайном экстерьера и интерьера и новыми опциями. Обновление коснулось сердца автомобиля – двигателя, а также некоторых опций и модельных комплектаций. На сегодняшний день за всю историю продаж модели в Беларуси (с 2011 года) счастливыми обладателями Polо стали более 8000 человек.

 

Двигатели

Новый 4-цилиндровый двигатель серии ЕА211 сменил своего предшественника – двигатель серии ЕА111.

Мощность двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 возросла до 66 кВт (90 л.с.) и 81 кВт (110 л.с.), а масса агрегата сократилась на 10%.

Для достижения данных показателей в моторе объёмом 1597 см³ были усовершенствованы: головка блока цилиндров, включая выпускные клапаны, кольца седла клапанов и клапанные пружины, поршни, шатуны, масляный насос, коленчатый вал, блок цилиндров, а также водяной насос. К особенностям конструкции нового двигателя также относятся привод газораспределительного механизма (ГРМ) посредством зубчатого ремня, модульная конструкция корпуса распредвалов и головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором.

По заводским данным средний расход Polo, оснащенного двигателем нового поколения мощностью 110 л.с. и «автоматом», составляет всего 5,9 л на 100 км пути, что на 1,1 л меньше, чем показатели «предшественника». В городском режиме – 7,9 против 9,8 л на «сотню».

Благодаря усовершенствованиям (в частности, алюминиевой головки блока цилиндров) двигатель быстрее прогревается после холодного пуска, быстрее отапливается салон, увеличивается срок службы каталитического нейтрализатора и снижаются выбросы СО2 (по заводским данным – на 10%).

После установки новых двигателей, а также благодаря улучшенной шумоизоляции (третий этап доработок), повысился акустический комфорт в салоне как на малых, так и на больших скоростях.

Данный бензиновый двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5. Аналогичные моторы устанавливаются, например, на Golf седьмого поколения и могут быть использованы в автомобилях, построенных на модульной платформе MQB.

 

Дисковые тормоза

В базовую комплектацию для версий с двигателем 110 л.с. включены дисковые задние тормоза вместо барабанных, что позволило повысить эффективность торможения на любых скоростях. В связи этой модернизацией на Polo в версии Trendline (с двигателем мощностью 110 л.с.) устанавливаются колеса размерности 15 дюймов вместо 14.

 

Новые опции

Для Polo стал доступен в качестве опции адаптивный Bi-Xenon (для версий Highline). Пакет «Safety», который включает в себя ESP, теперь стал доступен и для базовой версии Trendline.

Стандартно для версии Comfortline теперь предлагается аудиосистема R140 с поддержкой AUX, SD, USB и, впервые, Bluetooth (для Trendline – опция). Версия Highline будет оснащаться аудиосистемой RCD 230 с CD-проигрывателем и разъемами USD и AUX.

Аудиосистема RCD 330 с цветным 5-дюймовым сенсорным дисплеем – опция для комплектации Highline. Аудиосистема RCD 330 включает функцию AppConnect, которая позволяет работать с приложениями мобильного телефона (принимать звонки, отправлять сообщения, прослушивать музыку или выводить на экран навигацию) через экран аудиосистемы.

А с лета 2016 года доступны версии Polo с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и турбированными двигателями - резвые комплектации Highline и GT.

Бесплатный тест-драйв