Закрыть меню

Больше комфорта на дороге и почти неограниченная мобильность: сервис Volkswagen

Плотный график? Мы позаботимся, чтобы в то время, пока ваш Volkswagen находится на сервисе, вы оставались мобильными.

Международная программа “Гарантия мобильности”

Мобильность, уверенность и комфорт на любом участке дороги, при любых обстоятельствах, в любое время суток. Оперативная бесплатная помощь доступна всем владельцам Volkswagen благодаря международной программе «Гарантия мобильности».

Преимущества программы “Гарантия мобильности”
  • Безопасность и комфорт
  • Международный характер
  • Бесплатно

При технических неисправностях позвоните 8 801 100 19 11 и сообщите о возникшей ситуации.

* телефон доступен круглосуточно

Международная программа “Гарантия мобильности”
Что такое программа «Гарантия мобильности»?

Программа «Гарантия мобильности» — это круглосуточная бесплатная помощь, оказываемая владельцам автомобилей Volkswagen в случае, когда автомобиль не может продолжать движение из-за технической неисправности.

Она распространяется на новые легковые и коммерческие автомобили Volkswagen, приобретенные у официальных дилеров в Республике Беларусь с 1 января 2015 года, а также на легковые и коммерческие автомобили Volkswagen, приобретенные в других странах, где действует международная программа «Гарантия мобильности LongLife».

Где действует «Гарантия мобильности» и международная программа «Гарантия мобильности LongLife»?

Для владельцев легковых автомобилей Volkswagen, купленных у официального дилера Volkswagen Беларуси, предоставляется программа «Гарантия мобильности», действующая только на территории Республики Беларусь, а также программа «Гарантия мобильности LongLife», действующая как на территории Республики Беларусь, так и в странах Евросоюза.

Страны, где действует программа «Гарантия мобильности LongLife» на 1 января 2015 года:

*В каждой из стран возможны индивидуальные особенности программы «Гарантия мобильности LongLife».
В каких случаях действует программа?

Гарантия мобильности действует, если у автомобиля возникла техническая неисправность, по причине которой автомобиль не может самостоятельно доехать до сервисного центра.

Важно! Поломка автомобиля по эксплуатационным причинам вследствие несоблюдения владельцем инструкции по эксплуатации в числе которых неквалифицированные работы по ремонту и обслуживанию c применением неоригинальных деталей и технических жидкостей или вмешательство в конструкцию автомобиля, отсутствие или не соответствие нормам топлива и технических жидкостей, наличие воды, льда и прочих посторонних предметов в де-талях и узлах автомобиля, а также в результате несчастного случая (ДТП) в дороге, воздействия стихийных фак-торов (град, ураганный ветер и т.п.) или прочего внешнего воздействия.

Как стать участником программы?

Программа действует бессрочно с момента передачи автомобиля владельцу при условии своевременного прохождения технического обслуживания с полным перечнем работ, оригинальных запчастей и материалов у любого официального дилера Volkswagen в Беларуси. Полный объём работ по сервисному обслуживанию, зафиксированный в вашей сервисной книжке, свидетельствует о том, что ваш автомобиль обслуживается на профессиональном уровне.

Важно! Если Вы пропустили очередное техническое обслуживание или провели его не у официального дилера Volkswagen, то программа приостанавливается. Но она возобновляется без всяких условий при следующем техническом обслуживании, проведенном у официального дилера Volkswagen.

Со списком официальных дилеров можно ознакомится на сайте volkswagen.by.

Какие услуги включены в программу?
  • Устранение мелкой неисправности на месте (замена предохранителя и т.п.);
  • Эвакуация автомобиля до ближайшего сервисного центра Volkswagen;
  • Альтернативный транспорт к месту проживания и обратно к дилеру (городской общественный транспорт, такси, междугородний автобус или маршрутное такси, поезд, самолет). Окончательное решение остается за дилером, продавшим автомобиль;
  • Предоставление подменного автомобиля на срок до 3-х дней или размещение водителя и пассажиров в отеле в течение 1 суток, если предполагаемое время ремонта составит более 3 часов. Окончательное решение о целесообразности предоставления подменного автомобиля или проживания в отеле остается за дилером, продавшим автомобиль.

Так же могут быть устранены в рамках программы неисправности:

  • Разрядившаяся аккумуляторная батарея (при условии, что это не вызвано длительным пользованием потребителями электричества при выключенном двигателе или частыми короткими поездками, при которых аккумуляторная батарея не успевает зарядиться).
Примечание:

повторная услуга помощи при разрядившейся аккумуляторной батарее не может быть оказана на безвозмездной основе, если с момента предыдущей услуги прошло менее трех недель и владелец не обращался к дилеру для выявления и устранения причины разряда аккумулятора.

  • Поврежденное колесо (замена со снятием и установкой запасного колеса);
  • Повреждения грызунами (если компенсация по страховке не предусматривает подобного)

В таких случаях поддержка ограничивается оказанием помощи на месте или эвакуацией, если помощь не может быть оказана на месте. Возможные дополнительные услуги, такие как шиномонтаж, подкачка колеса — не могут быть оказаны безвозмездно. При этом стоимость материалов, таких как шина или батарея оплачиваются клиентом.

Специалисты круглосуточного диспетчерского центра также могут оказать бесплатную техническую консультацию в режиме online для самостоятельного устранения неисправности, если это возможно.

Что делать, если в пути случилась экстренная ситуация?
  1. Набрать телефонный номер круглосуточного диспетчерского центра: 8 801 100 19 11 или +375 17 299 99 67/68, если вы находитесь за рубежом, и сообщить о возникновении технической проблемы;
  2. сообщить оператору следующие данные:
    • номер карточки, VIN-номер автомобиля;
    • текущий пробег автомобиля;
    • дату и пробег на момент прохождения последнего технического обслуживания у дилера Volkswagen;

Возможно, вас попросят сообщить также:

  • номер государственной регистрации автомобиля;
  • местонахождение;
  • характер неисправности,
  • другие данные (например, информацию о пассажирах и форме возможной необходимой помощи).

При себе необходимо иметь следующие документы (кроме консультации по телефону):

  • свидетельство о регистрации автомобиля;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • сервисную книжку с отметками о техническом обслуживании
  • доверенность на управление автомобилем (при необходимости).

Рекомендуется хранить в автомобиле счёт последнего проведенного технического обслуживания или его копию.

Программа «Аварийный менеджер Атлант-М»

Атлант-М заботится о том, чтобы владение автомобилем было для вас комфортным.

Что бы ни случилось, мы готовы помочь в решении любых вопросов, связанных с вашим автомобилем: обслуживание и ремонт, страхование, а также помощь автомобилистам в пути.

при ДТП звоните 8 033 333 66 00

*телефон доступен круглосуточно

Международная программа “Гарантия мобильности”
Что входит в программу «Аварийный менеджер Атлант-М»?
  • изучим обстоятельства ДТП;
  • расскажем о порядке дальнейших действий;
  • определим характер и степень повреждений;
  • организуем эвакуацию/ прибытие поврежденного автомобиля на охраняемую стоянку сервисного центра;
  • поможем оформить документы по страховому случаю (при страховании КАСКО);
  • организуем получение в страховой компании направления на ремонт в официальном сервисном центре (при страховании КАСКО*).

* в следующих страховых компаниях: "Белгосстрах", "Асоба", "Белросстрах", "Ингострах", "Кентавр", "Таск", "Евроинс", "Имклива Иншуранс".

Кто может воспользоваться программой?

Программа доступна для клиентов Атлант-М, проживающих и зарегистрировавших свой автомобиль в Минске или Минском районе.

Как работает программа?

Если ваш автомобиль стал участником ДТП, позвоните по круглосуточному номеру телефона 8 033 333 66 00.

Оператор уточнит детали происшествия, проинформирует о порядке дальнейших действий, поможет решить организационные вопросы (включая эвакуацию автомобиля). Кроме того, при страховании КАСКО, мы поможем оформить все необходимые документы по страховому случаю и скоординируем дальнейшие действия со страховой компанией.

Сколько стоит данная услуга?

Комплексная помощь при ДТП, оказываемая по программе "Аварийный менеджер", является бесплатной (включая эвакуацию автомобиля при страховании КАСКО).

На какую территорию распространяется действие программы?

Программа действует на всей территории Беларуси

Программа «Помощь в пути»

В любое время суток. По всей Беларуси

Дорога — вещь непредсказуемая. И каким бы внимательным и аккуратным ни был водитель, в пути может случиться всякое. В таких ситуациях в очередной раз убеждаешься, как важна быстрая и квалифицированная помощь. Такая как «Volkswagen.

«Помощь в пути» — новая программа, участниками которой автоматически становятся все владельцы новых автомобилей Volkswagen, приобретенных у официальных дилеров Volkswagen в Беларуси с 1 март 2011 года.

Проколотое колесо, когда «запаска» уже использована, разрядившийся аккумулятор, внезапно закончившееся топливо, когда до заправки еще ехать и ехать… А если это случилось где-нибудь на незнакомой дороге вдали от родного города? Обладатель карточки «Volkswagen. Помощь в пути» может быть уверен в том, что его проблема будет решена. В любое время суток. По всей Беларуси.

Программа «Volkswagen. Помощь в пути» предлагает реальную помощь автолюбителям в случаях, когда без нее просто не обойтись.

Какие услуги включены в программу?

Во-первых, оказание помощи на месте в случае прокола колеса, когда запасное уже использовано, разрядки аккумулятора или если внезапно закончилось топливо.

Во-вторых, эвакуация автомобиля в случае поломки или ДТП, когда он не может передвигаться самостоятельно, к ближайшему дилерскому предприятию Volkswagen. В случае эвакуации автомобиля к дилеру, расположенному не в населенном пункте проживания владельца автомобиля и при условии срока ремонта автомобиля более одних суток, владельцу и пассажирам автомобиля компенсируются расходы по проезду общественным транспортом (поезд, автобус) до населенного пункта проживания владельца автомобиля и обратно для получения исправного автомобиля (при предоставлении подтверждающих документов).

И, наконец, оперативная помощь при ДТП (вызов служб экстренной помощи, инструктирование о правилах поведения и порядке оформления ДТП). Круглосуточная доступность.

Что делать?

Позвонить на номер диспетчерской службы, указанный на карточке, и сообщить оператору номер карточки, ФИО, данные об автомобиле, точное местонахождение автомобиля и характер возникшей проблемы, а также номер контактного телефона.

Примечательно, что услуги программы «Volkswagen. Помощь в пути» доступны не только владельцу автомобиля, но и любому другому человеку с правом управления данным автомобилем — ведь карточка действительна для конкретного номера кузова независимо от того, кто находится за рулем.

За помощью в Беларуси обращайтесь в круглосуточный диспетчерский центр: 8 801 100 19 11

Такси сервис

Уникальное предложение для клиентов официального сервиса Volkswagen в Минске!

Если Вашему автомобилю предстоит длительный ремонт* в нашем автоцентре (не менее 3 нормо-часов), у Вас есть возможность бесплатно уехать на такси, а по завершении ремонтных работ вернуться за своим автомобилем.

Мы не только заботимся о наших клиентах и их автомобилях, но и помогаем сберечь самое ценное — Ваше время!

* Услуга предоставляется клиентам-физическим лицам при условии, что ремонт не является гарантийным и не относится к страховому случаю. Услуга не распространяется на кузовной ремонт. Подробную информацию об услуге уточняйте у Вашего мастера-приемщика.