Закрыть меню

Для оформления страхового случая вовсе не обязательно обращаться в сраховую компанию. Достаточно обратиться в ваш автоцентр Volkswagen.  

Преимущества услуги:

  • Экономия времени: нет необходимости в посещении офиса страховой компании, отсутствие очередей. Запись по телефону на удобное для Вас время оформления документов, осмотра и приема автомобиля.
  • Оперативность: всего за 1 визит будет произведен осмотр автомобиля и оценен ущерб, оформлены документы по страховому случаю и переданы на рассмотрение в страховую компанию.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту: сотрудники автоцентра дадут квалифицированную консультацию по любым вопросам, связанным с оформлением документов по страховому случаю и последующему кузовному ремонту. Также они будут контролировать сроки продвижения дела в страховой компании и информировать об этом Вас.
  • Качество: ремонт Вашего автомобиля будет произведен на сервисной станции официального дилерского центра Volkswagen в строгом соответствии с ремонтной технологией завода- изготовителя с использованием оригинальных запчастей.

Воспользуйтесь этими преимуществами уже сегодня!
Вот так просто! Обращаясь к нам, Вы экономите Ваше время и силы.

 

Как воспользоваться услугой у Вашего дилера Volkswagen?

1. Позвоните по телефону +375 (44) 781 20 20 и получите полную консультацию, а также
перечень документов, необходимых для оформления страхового случая.
2. Запишитесь на удобный для Вас день и время и приезжайте в автоцентр.
3. Консультанты отдела кузовного ремонта примут от Вас необходимые документы для оформления
страхового случая, а независимый эксперт-оценщик в Вашем присутствии произведет осмотр авто и
оценит ущерб.
4. После получения ответа страховой компании (как правило, не более 3-х рабочих дней)
сотрудники автоцентра предложат удобные для Вас дату и время приема автомобиля для устранения
последствий страхового случая.

Список документов, необходимых для оформления страхового случая:
1. Страховой полис добровольного страхования наземных транспортных средств;
2. Страховое свидетельство по обязательному страхованию гражданской ответственности
владельцев транспортных средств;
3. Свидетельство о регистрации транспортного средства (тех. паспорт);
4. Сертификат о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства;
5. Водительское удостоверение, талон к водительскому удостоверению;
6. Паспорт;
7. Сервисная книжка (для автомобилей, находящихся в гарантийном периоде эксплуатации).
8. Медицинская справка о состоянии здоровья;
В случае, если было обращение в компетентные органы (ГАИ, милиция, МЧС и др.):
9. Справка либо талон (при их наличии), выданные компетентными органами.
Дополнительно для юридических лиц:
10. Доверенность на право представления интересов юридического лица в страховой компании.

Куда обращаться?

Автоцентр Атлант-М Уручье:
пр-т Независимости, 202
+375 44 59 578 16
vw-uruchie-kuzov@atlantm.com
График приема заявлений по страховым полисам «ТАСК», «Кентавр», «Белросстрах», «ЭРГО» по предварительной записи:
Пн - Пт: 9.30 - 16.30.
Сб - Вс: выходные дни
График работы специалиста для оценки транспортного средства по страховым полисам «Белгосстрах»
по предварительной записи по телефону +375 44 574 74 46:
Пн - Чт: 8.30 - 17.00.
Пт: 8.30 - 16.00.
Сб - Вс: выходные дни.

Автоцентр Атлант-М Сухарево:
ул. Шаранговича, 22
+375 44 595 7 816
vw-suharevo-kuzov@atlantm.com
График приема заявлений по страховым полисам «ЭРГО», «Белгосстрах», «ТАСК» , «Кентавр» по предварительной записи:
Пн, Ср: 9.00 - 11.00.
Пт: 11.00 - 13.00
График приема заявлений по страховым полисам «Белросстрах» по предварительной записи:
Пн - Пт: 9.30 - 16.30.