Плотный график? Мы позаботимся, чтобы в то время, пока ваш Volkswagen находится на сервисе, вы оставались мобильными.
Мобильность, уверенность и комфорт на любом участке дороги, при любых обстоятельствах, в любое время суток. Оперативная бесплатная помощь доступна всем владельцам Volkswagen благодаря международной программе «Гарантия мобильности».
При технических неисправностях позвоните 8 801 100 19 11 и сообщите о возникшей ситуации.
* телефон доступен круглосуточно
Программа «Гарантия мобильности» — это круглосуточная бесплатная помощь, оказываемая владельцам автомобилей Volkswagen в случае, когда автомобиль не может продолжать движение из-за технической неисправности.
Она распространяется на новые легковые и коммерческие автомобили Volkswagen, приобретенные у официальных дилеров в Республике Беларусь с 1 января 2015 года, а также на легковые и коммерческие автомобили Volkswagen, приобретенные в других странах, где действует международная программа «Гарантия мобильности LongLife».
Для владельцев легковых автомобилей Volkswagen, купленных у официального дилера Volkswagen Беларуси, предоставляется программа «Гарантия мобильности», действующая только на территории Республики Беларусь, а также программа «Гарантия мобильности LongLife», действующая как на территории Республики Беларусь, так и в странах Евросоюза.
Страны, где действует программа «Гарантия мобильности LongLife» на 1 января 2015 года:
*В каждой из стран возможны индивидуальные особенности программы «Гарантия мобильности LongLife».Гарантия мобильности действует, если у автомобиля возникла техническая неисправность, по причине которой автомобиль не может самостоятельно доехать до сервисного центра.
Важно! Поломка автомобиля по эксплуатационным причинам вследствие несоблюдения владельцем инструкции по эксплуатации в числе которых неквалифицированные работы по ремонту и обслуживанию c применением неоригинальных деталей и технических жидкостей или вмешательство в конструкцию автомобиля, отсутствие или не соответствие нормам топлива и технических жидкостей, наличие воды, льда и прочих посторонних предметов в де-талях и узлах автомобиля, а также в результате несчастного случая (ДТП) в дороге, воздействия стихийных фак-торов (град, ураганный ветер и т.п.) или прочего внешнего воздействия.
Программа действует бессрочно с момента передачи автомобиля владельцу при условии своевременного прохождения технического обслуживания с полным перечнем работ, оригинальных запчастей и материалов у любого официального дилера Volkswagen в Беларуси. Полный объём работ по сервисному обслуживанию, зафиксированный в вашей сервисной книжке, свидетельствует о том, что ваш автомобиль обслуживается на профессиональном уровне.
Важно! Если Вы пропустили очередное техническое обслуживание или провели его не у официального дилера Volkswagen, то программа приостанавливается. Но она возобновляется без всяких условий при следующем техническом обслуживании, проведенном у официального дилера Volkswagen.
Со списком официальных дилеров можно ознакомится на сайте volkswagen.by.
Так же могут быть устранены в рамках программы неисправности:
повторная услуга помощи при разрядившейся аккумуляторной батарее не может быть оказана на безвозмездной основе, если с момента предыдущей услуги прошло менее трех недель и владелец не обращался к дилеру для выявления и устранения причины разряда аккумулятора.
В таких случаях поддержка ограничивается оказанием помощи на месте или эвакуацией, если помощь не может быть оказана на месте. Возможные дополнительные услуги, такие как шиномонтаж, подкачка колеса — не могут быть оказаны безвозмездно. При этом стоимость материалов, таких как шина или батарея оплачиваются клиентом.
Специалисты круглосуточного диспетчерского центра также могут оказать бесплатную техническую консультацию в режиме online для самостоятельного устранения неисправности, если это возможно.
Возможно, вас попросят сообщить также:
При себе необходимо иметь следующие документы (кроме консультации по телефону):
Рекомендуется хранить в автомобиле счёт последнего проведенного технического обслуживания или его копию.
Атлант-М заботится о том, чтобы владение автомобилем было для вас комфортным.
Что бы ни случилось, мы готовы помочь в решении любых вопросов, связанных с вашим автомобилем: обслуживание и ремонт, страхование, а также помощь автомобилистам в пути.
при ДТП звоните 8 033 333 66 00
*телефон доступен круглосуточно
* в следующих страховых компаниях: "Белгосстрах", "Асоба", "Белросстрах", "Ингострах", "Кентавр", "Таск", "Евроинс", "Имклива Иншуранс".
Программа доступна для клиентов Атлант-М, проживающих и зарегистрировавших свой автомобиль в Минске или Минском районе.
Если ваш автомобиль стал участником ДТП, позвоните по круглосуточному номеру телефона 8 033 333 66 00.
Оператор уточнит детали происшествия, проинформирует о порядке дальнейших действий, поможет решить организационные вопросы (включая эвакуацию автомобиля). Кроме того, при страховании КАСКО, мы поможем оформить все необходимые документы по страховому случаю и скоординируем дальнейшие действия со страховой компанией.
Комплексная помощь при ДТП, оказываемая по программе "Аварийный менеджер", является бесплатной (включая эвакуацию автомобиля при страховании КАСКО).
Программа действует на всей территории Беларуси
Дорога — вещь непредсказуемая. И каким бы внимательным и аккуратным ни был водитель, в пути может случиться всякое. В таких ситуациях в очередной раз убеждаешься, как важна быстрая и квалифицированная помощь. Такая как «Volkswagen.
«Помощь в пути» — новая программа, участниками которой автоматически становятся все владельцы новых автомобилей Volkswagen, приобретенных у официальных дилеров Volkswagen в Беларуси с 1 март 2011 года.
Проколотое колесо, когда «запаска» уже использована, разрядившийся аккумулятор, внезапно закончившееся топливо, когда до заправки еще ехать и ехать… А если это случилось где-нибудь на незнакомой дороге вдали от родного города? Обладатель карточки «Volkswagen. Помощь в пути» может быть уверен в том, что его проблема будет решена. В любое время суток. По всей Беларуси.
Программа «Volkswagen. Помощь в пути» предлагает реальную помощь автолюбителям в случаях, когда без нее просто не обойтись.
Во-первых, оказание помощи на месте в случае прокола колеса, когда запасное уже использовано, разрядки аккумулятора или если внезапно закончилось топливо.
Во-вторых, эвакуация автомобиля в случае поломки или ДТП, когда он не может передвигаться самостоятельно, к ближайшему дилерскому предприятию Volkswagen. В случае эвакуации автомобиля к дилеру, расположенному не в населенном пункте проживания владельца автомобиля и при условии срока ремонта автомобиля более одних суток, владельцу и пассажирам автомобиля компенсируются расходы по проезду общественным транспортом (поезд, автобус) до населенного пункта проживания владельца автомобиля и обратно для получения исправного автомобиля (при предоставлении подтверждающих документов).
И, наконец, оперативная помощь при ДТП (вызов служб экстренной помощи, инструктирование о правилах поведения и порядке оформления ДТП). Круглосуточная доступность.
Позвонить на номер диспетчерской службы, указанный на карточке, и сообщить оператору номер карточки, ФИО, данные об автомобиле, точное местонахождение автомобиля и характер возникшей проблемы, а также номер контактного телефона.
Примечательно, что услуги программы «Volkswagen. Помощь в пути» доступны не только владельцу автомобиля, но и любому другому человеку с правом управления данным автомобилем — ведь карточка действительна для конкретного номера кузова независимо от того, кто находится за рулем.
За помощью в Беларуси обращайтесь в круглосуточный диспетчерский центр: 8 801 100 19 11
Уникальное предложение для клиентов официального сервиса Volkswagen в Минске!
Если Вашему автомобилю предстоит длительный ремонт* в нашем автоцентре (не менее 3 нормо-часов), у Вас есть возможность бесплатно уехать на такси, а по завершении ремонтных работ вернуться за своим автомобилем.
Мы не только заботимся о наших клиентах и их автомобилях, но и помогаем сберечь самое ценное — Ваше время!
* Услуга предоставляется клиентам-физическим лицам при условии, что ремонт не является гарантийным и не относится к страховому случаю. Услуга не распространяется на кузовной ремонт. Подробную информацию об услуге уточняйте у Вашего мастера-приемщика.