Закрыть меню
 

Тест-драйв нового Volkswagen Polo

24.08.2021

Автомобиль Volkswagen Polo последнего поколения является одной из самых популярных моделей в своем сегменте. Новый Polo практичен и надежен, предлагается в разных вариантах исполнения, обладает современным экстерьером и обновленным уютным интерьером.

Машина отличается прекрасной управляемостью, высокими показателями разгона и торможения, оснащена множеством систем безопасности и комфорта.

Комплектации

Новый Фольксваген Поло

Комплектации нового Polo после рестайлинга

Популярность данного авто подтверждается тем, что он входит в топ-3 самых продаваемых автомобилей в Беларуси в 2020 году. Модель предлагается в следующих комплектациях:

  • Origin;
  • Respect;
  • Status;
  • Exclusive.

Цены комплектаций зависят от типа двигателя и трансмиссии, технических характеристик, уровня оснащенности и других факторов. Многие варианты внутренней и внешней отделки, а также виды дополнительного оборудования, функции и системы предлагаются в качестве отдельно оплачиваемых опций. О некоторых из них расскажем в обзоре VW Polo 2020−2021.

Варианты двигателей и трансмиссий

Все версии и комплектации оснащаются бензиновыми силовыми агрегатами. Они являются 4-цилиндровыми и бывают в трех вариантах исполнения:

  • объем 1,6 л, MPI, мощность 90 л.с. — устанавливается на базовые версии;
  • объем 1,6 л, MPI, мощность 110 л.с. — самый распространенный мотор в модельном ряду VW Polo;
Двигатель MPI Поло
Двигатель TSI Поло
  • объем 1,4 л, TSI, мощность 125 л.с. — турбированный двигатель, предлагается на топовых версиях.

Вариантов трансмиссий тоже три

На базовые комплектации устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Модификации подороже оснащаются 6-ступенчатой АКПП, а самый «продвинутый» вариант — 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.

Атмосферные современные двигатели мощностью 90 л.с. работают только в паре с МКПП, 110-сильные моторы могут устанавливаться как с механикой, так и с автоматом. Турбированный 125-сильный двигатель используется исключительно в паре с 7-ступенчатым роботом DSG.

Также автомобиль перешел на новую платформу MQB-0, которая является более современной и востребованной, а емкость топливного бака увеличена до 55 литров.

Варианты окраски, габариты, оптика

Модель предлагается в 8 вариантах окраски: красный, белый, бежевый, коричневый, черный, серебристый, серый и синий. Некоторые из них имеют оттенок «металлик» или «перламутр». Можно заказать комбинированную окраску, при которой любой из перечисленных цветов сочетается с черной крышей.

Размеры нового кузова по сравнению с предыдущей версией Volkswagen Polo увеличены. Длина стала больше на 80 мм, ширина — на 7 мм, а клиренс достиг 170 мм.

Фары нового Поло

Даже базовые версии автомобиля оснащены светодиодной оптикой

При этом в младших комплектациях используются передние фары рефлекторного, а в топовых модификациях — проекционного типа с поддержкой функции всепогодного освещения (противотуманные фары перемещены из нижней части бампера в состав блок-фары, а на их место поставлены датчики парковки).

Экстерьер

В целом новый кузов Volkswagen Polo сохранил концептуальную преемственность с предыдущими версиями.

Обновлённый логотип

Обновленный логотип

Однако в передней части сразу привлекает внимание обновленный логотип, а также сверкающие хромированные горизонтальные полосы между фарами, придающие автомобилю дополнительную респектабельность. Оптика элегантно совмещена с радиаторной решеткой, благодаря чему вся передняя часть автомобиля выглядит как единое дизайнерское решение.

Задняя часть машины также не обделена обновленным логотипом, который находится в центральной зоне крышки багажника, а сразу под эмблемой красуется сверкающая надпись Polo.

Новый логотип Поло

Часть огней, входящих в состав задних фонарей, перенесена на крышку багажного отсека. Это дизайнерское решение способствует визуальному расширению автомобиля, делает внешний вид автомобиля более элегантным и статусным, особенно с учетом вытянутой конфигурации фонарей. На изящном бампере установлены датчики парковки, а из-под него выглядывают сверкающие хромированные муляжи выхлопной трубы.

VW Polo
Вытянутые фары автомобиля VW Polo
Задние фары Поло
Боковая часть кузова Фольксваген Поло

На боковой части кузова по всей длине появились горизонтальные рельефные линии, благодаря которой машина выглядит стремительной и динамичной. Данный элемент не только является частью нового дизайна, но и выполняет аэродинамическую функцию, препятствуя загрязнению верхних поверхностей кузова.

Отдельного упоминания заслуживает лючок бензобака, на обратной стороне которого предусмотрено крепление для скребка (в зимнее время года водители используют его для чистки стекол от наледи).

В целом автомобиль смотрится эффектно и презентабельно

Плавные линии и аккуратные переходы формируют изящный, динамичный силуэт, который органично дополнен легкосплавными дисками и эргономичными наружными зеркалами, в которые встроены повторители указателей поворотов. Также дорожный просвет увеличен до 170 мм.

Новый кузов и вместительный багажник

Главной особенностью автомобиля является то, что он реализован в новом типе кузова лифтбек.

Благодаря трансформации седана в лифтбек конструкторам удалось значительно (сразу на 90 литров) увеличить пространство багажного отсека: его объем составил 550 литров. Если же сложить задние сиденья, этот показатель составит 1460 литров. Наличие специального лючка в них позволяет перевозить длинномерные грузы (лыжи, рейки, удочки и пр.).

Увеличенный багажник Поло

Особое внимание разработчики уделили внутреннему обустройству багажного отсека

Было предусмотрено все для того, чтобы процесс транспортировки грузов был максимально удобным. Так, в багажнике имеются фиксаторы, крючки и прочие приспособления, препятствующие опрокидыванию или самопроизвольному перемещению сумок, чемоданов и пакетов.

Пол багажного отсека разделен на сегменты. Если из-под него нужно что-то достать (инструмент или какие-либо аксессуары), достаточно открыть ту его часть, которая нужна. Это избавляет от необходимости поднимать весь пол, как это было в предыдущих версиях модели.

Интерьер

Улучшение салона по сравнению с предшествующими версиями видно невооруженным глазом. Во-первых, он стал больше, поскольку увеличился кузов нового Polo. Во-вторых, повысилось качество пластика, используемого для отделки, а особым преимуществом является то, что в зависимости от комплектации автомобиль имеет свой вариант отделки сидений, а также уникальный дизайн. Благодаря этому салон Volkswagen Polo смотрится дороже, чем есть в реальности.

Многофункциональный руль

Многофункциональный руль, украшенный фирменным логотипом, имеет кнопки для управления мультимедийной системой и бортовым компьютером. Электромотор усилителя руля установлен на рулевом валу. Стоит отметить, что он входит в базовую версию только комплектации Exclusive, а в остальных случаях его можно заказать опционально. То же самое касается эргономичной цифровой центральной консоли, которая установлена с отрицательным углом наклона с целью предотвращения бликования.

Мультимедийная система с функцией климат-контроля предлагается в двух вариантах исполнения: с 6,5- или 8-дюймовым дисплеем для различных комплектаций. В информационно-развлекательной медиасистеме предусмотрена возможность управления через экран системами безопасности с хорошо читаемыми спидометрами и электронными помощниками водителя.

Салон VW Polo

Множество полезных мелочей

В салоне появилось множество полезных мелочей, некоторые из них отсутствовали в предыдущих версиях. Таковыми являются:

Обновленный салон Поло
  • правый водительский подлокотник, под открывающейся крышкой которого имеется кейс для мелочей;
  • мягкая обивка на левом водительском подлокотнике на двери;
  • увеличенный объем бардачка, в котором появилась подсветка;
  • клипса для фиксации парковочного талона под лобовым стеклом;
  • открывающийся отсек для хранения очков рядом с зеркалом заднего вида;
  • появились бескаркасные дворники, а также увеличился охват задних стеклоочистителей.

Задняя часть салона приятно удивляет обилием свободного пространства

На сиденье свободно помещаются три взрослых человека, места для ног достаточно даже в том случае, если водительское кресло отодвинуто назад. На потолке появился осветительный плафон, который включается нажатием кнопки и предназначен специально для задних пассажиров.

Если сзади находятся два пассажира, можно пользоваться центральным подлокотником (входит в базовую комплектацию, начиная с версии Status), который выдвигается из центральной части сиденья и имеет два подстаканника.

Технологии

Volkswagen Polo лифтбек позволяет еще раз убедиться в своем высоком уровне технологичности.

Система бесключевого доступа избавляет от необходимости открывать дверь ключом или нажатием кнопки. Нужно лишь иметь его в кармане или ином месте на расстоянии до 1,5 м от автомобиля — и замки разблокируются автоматически.

Камера заднего вида в новом Поло

Камера автоматически прячется в свою нишу

Опционально можно поставить камеру заднего вида. Она устанавливается под логотипом на крышке багажника. При включении задней передачи он открывается, при выключении камера автоматически прячется в свою нишу.

Даже базовые версии VW Polo оснащены системами ESP, ABS, а также индикатором контроля давления в шинах. Машина поставляется с подушками и шторками безопасности, количество которых (максимум 6) зависит от комплектации.

Ходовые качества

Особенность обновленной модели — мягкость и плавность хода. Предыдущие версии отличались довольно жесткой подвеской, однако в данном автомобиле тряски и вибраций не ощущается даже при движении по неровным дорогам, включая проезд по «лежачим полицейским».

Автомобиль чутко и моментально реагирует на повороты руля, демонстрирует отличную курсовую устойчивость и предсказуемость. Предлагаемая даже в базовых комплектациях система ESP при необходимости включается мгновенно, но действует деликатно, помогая водителю выйти из сложной ситуации.

Тормозная педаль отличается высокой чувствительностью, что позволяет тонко регулировать интенсивность торможения. У более дорогих комплектаций на всех колесах стоят дисковые тормоза, базовые версии сзади оснащаются барабанными механизмами.

Для езды в спортивном стиле по качественным трассам хорошо подходят 16-дюймовые низкопрофильные колеса. Но если придется часто ездить по некачественным дорогам, лучше поставить на машину 15-дюймовые шины с высоким профилем.

Оценить ходовые характеристики автомобиля в условиях реальной поездки поможет тест-драйв Volkswagen Polo

Откройте проверенную гарантию комфорта Polo заново в одной модели

Если в целом рассмотреть новое поколение Polo, то главным преимуществом является кузов типа лифтбек. Вдобавок автомобиль увеличился в габаритах, салон и багажный отсек стали намного более вместительными. Улучшилась техническая оснащенность. Начиная с версии Status включены подогрев руля, система ESP, светодиодная оптика.

Вернуться к списку