О том, что поможет сохранить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля в идеальном состоянии как можно дольше, рассказывает ведущий специалист по послепродажному обслуживанию компании Volkswagen, технический тренер Академии Volkswagen в Беларуси по кузовному ремонту и покраске Владимир Астровский.
Важно понимать, что стальной лист подвергается коррозии всегда, а покрытия лишь замедляют этот процесс. И что лакокрасочное покрытие – это не танковая броня и ежедневно оно подвергается многочисленным естественным воздействиям. Своим клиентам мы советуем предпринимать ряд мер для того, чтобы лакокрасочное покрытие было надежно защищено и максимально долго сохраняло свои свойства.
Там есть множество полезной информации по уходу за ЛКП: о мойке, полировке, консервации кузова, а также важные советы по чистке и сушке салона.
Автомобилю необходима мойка полного цикла с нанесением воска. При мойке нужно учесть следующие нюансы (более подробно - в бортовой литературе):
Обрабатывать стоит сразу же после того, как вы заметите, что вода перестала скатываться с чистого лакокрасочного покрытия каплями. Легкосплавные диски следует отмывать от дорожной соли и продуктов износа тормозных колодок примерно раз в 2 недели. Раз в три месяца Volkswagen советует обрабатывать эти диски твердым воском.
Осмотр необходимо проводить для того, чтобы вовремя обнаружить повреждение.
Чтобы потом не понадобилась противокоррозионная обработка (которая, кстати, обойдется значительно дороже). Царапины и сколы – это нормальное следствие движения вашего автомобиля, мы же не передвигаемся в вакууме, к сожалению. Их нужно закрашивать сразу же. Не можете сами – обратитесь к специалистам. У каждого дилера Volkswagen Вы можете приобрести специальный набор для закрашивания сколов. Он состоит из краски вашего автомобиля (код краски указан в сервисной книге) и прозрачного лака.
(помет птиц и насекомых), потому что они оказывают чрезвычайно агрессивное воздействие на покрытие. Совет для сложных случаев: сначала намочите загрязнение. Ни в коем случае не используйте губку, содержащую стекловолокно! Осторожно: если загрязнение засохло, ни в коем случае не соскребайте – так Вы повредите краску; лучше намочите его и подождите, пока грязь размокнет.
– они выделяют липкую смолу. Ну, а если Вы все же попали в эту ловушку, то сразу примените соответствующее моющее средство, иначе в краске могут образоваться трещины. Кроме того, остатки смолы могут испортить блеск лакокрасочного покрытия при после полировки.
Нет ли на них битумных пятен. Если есть, сразу удалите их неагрессивным обезжиривателем, иначе битум оставит на краске стойкие пятна.