28 ноября на территории автоцентра «Атлант-М Уручье» состоялось вручение покупателю 20-тысячного автомобиля Volkswagen Polo. Юбилейным клиентом стала жительница города Молодечно Чуес Оксана, а юбилейным автомобилем - яркий Polo в новой лимитированной версии Joy. Основное отличие этой комплектации - светодиодные фары головного света и новые варианты сочетания цветов в окраске кузова.
- Я изначально пришла в автоцентр за комплектацией Joy, - рассказывает про свой выбор Оксана. – На мой взгляд, это самая сбалансированная и яркая версия. Я работаю колористом, поэтому для меня очень важны цвет и дизайн. А в этом автомобиле – и литые диски, и светодиодные фары, и оранжевый кузов с черной крышей. Этот Polo как раз для меня! При выборе я, конечно, обращала внимание и на оснащение. В автомобиле изначально есть такие важные для меня опции, как камера заднего вида, круиз-контроль, аудиосистема с сенсорным дисплеем, электрообогрев лобового стекла. Не последним фактором стало и то, что Joy в Беларуси продается в ограниченном количестве, значит, в какой-то степени, я теперь обладатель особенного автомобиля.
Необычным в этот вечер стало и появление автомобиля перед клиентом. Он был «спрятан» от всех присутствующих в огромную подарочную коробку, которую Оксане предстояло открыть. Поздравил юбилейного покупателя и вручил ключи генеральный директор Volkswagen в Беларуси Самойло Сергей Владимирович.
В качестве подарка Юлия получила возможность выбрать дополнительное оборудование или аксессуары для своего нового Polo на сумму 2 000 бел.руб.
На торжественном мероприятии также присутствовал управляющий импортером Volkswagen Михневич Сергей Евгеньевич, который в коротком брифинге рассказал, как за последние два года изменились вкусы покупателей автомобиля Polo:
- Если сравнивать продажи два года назад и продажи в наши дни, то мы видим явный перевес предпочтений в сторону спецверсии Drive (для сравнения, раньше около 70% приходилось на Comfortline, сегодня это 36% Comfortine и 25% Drive). И это неудивительно. Завод учится лучше понимать своих клиентов, и старается формировать максимально интересные и максимально выгодные комплектации, попадая точно в цель. Всего за 7 лет существования модели вышло 6 спецверсий (Style, Allstar, GT, Life, Drive, Joy).
Сергей Евгеньевич также отметил, что в плане цвета большинство клиентов все еще предпочитают серый Polo, спрос на механическую коробку передач продолжает преобладать над «автоматом», не изменилось и распределение покупателей по городам. Почти в половине случаев клиент Polo – минчанин.
Продолжилось мероприятие разрушением популярной форумной легенды о слабом кузове бюджетных автомобилей. На примере Volkswagen Polo 2012 года выпуска все присутствующие в сопровождении технического эксперта Дмитрия Перлина осмотрели автомобиль на наличие очагов коррозии и убедились в его отличном состоянии.
- Многие считают, что кузов – это «слабое место» у бюджетных автомобилей. Однако Polo очень хорошо подготовлен и адаптирован к погодным условиям нашей страны. Перед тем, как Polo покрывают краской и лаком, его ждут 16 ванн с обезжиривающим, антикоррозионным и другими водоотталкивающими составами, которые заполняют мельчайшие микротрещинки, защищая тем самым кузов на долгие годы, - рассказывает тренер по продуктам Volkswagen Дмитрий Попов. – Еще одним из важных преимуществ автомобиля Polo перед конкурентами является полная оцинковка кузова. С такой защитой производитель с легкостью дает 12-летнию гарантию от сквозной коррозии.
Отметим, что Polo занимает лидирующую позицию не только в модельном ряду Volkswagen, но и уже более 6 лет является самым продаваемым автомобилем в Беларуси. Несмотря на такую продолжительную историю, количество владельцев продолжает расти небывалыми темпами: 10 000-й рубеж Polo преодолел в 2016 году, стремительно двигаясь к нему на протяжении 5 лет, а потом показал настоящий класс в спринте и преодолел следующие 10 000 всего за 2 года!
Теперь на каждые 475 жителей Беларуси приходится по одному Polo! И этот год обещает нам новые рекорды!
Спасибо, что выбираете Volkswagen Polo!