Volkswagen на пути к рекорду на Нюрбургринге

23.01.2019

Volkswagen стремительно развивает технологии электрической мобильности как для серийных автомобилей, так и для гоночных болидов. Вслед за лучшим результатом в самой знаменитой гонке по подъему на холм Пайкс-Пик (Pikes Peak Hill Climb) полностью электрический ID. R готовится к еще одному рекордному заезду летом 2019 года: Volkswagen планирует установить лучшее время для электромобилей на Северной петле Нюрбургринга – самой сложной гоночной трассе мира.

Модернизация Volkswagen ID. R в точном соответствии с уникальными особенностями Северной петли

В данный момент ведется активная работа по усовершенствованию автомобиля для нового рекордного заезда. Автомобиль оборудован двумя электродвигателями общей мощностью 680 л.с. и весит менее 1.100 кг с учетом массы пилота.

«Прежде всего мы внесем изменения в аэродинамические составляющие ID. R с учетом особенностей Северной петли, которая радикально отличается от трассы на Пайкс-Пик», – отметил технический директор Volkswagen Motorsport Франсуа-Ксавье Демэзон (François-Xavier Demaison). «В рамках тщательной подготовки к рекордному заезду весной ID. R ожидает серия интенсивных тестов на разных гоночных трассах» – отметил Демэзон. 

ID. R вновь под управлением Дюма

Опытный пилот Ромен Дюма (Romain Dumas) снова сядет за руль ID. R, чтобы попытаться установить очередной рекорд. В июне 2018 года он был лучшим в гонке Пайкс-Пик, преодолев трассу за 7 минут 57.148 секунды и став первым за более чем столетнюю историю соревнования пилотом, проехавшим трассу менее чем за восемь минут. Кроме того, на счету француза четыре победы в 24-часовом марафоне на Нюрбургринге.

«Мысль о предстоящем выступлении ID. R на Нордшляйфе уже заставляет мое сердце биться чаще. Я хорошо знаю трассу, но с ID. R все будет совершенно иначе, поскольку этот автомобиль обладает исключительной динамикой ускорения и высочайшей скоростью прохождения поворотов, – отметил Дюма. – Я с нетерпением жду первых тестовых заездов. Покорение текущего рекорда для электромобилей, вне всяких сомнений, будет нелегкой задачей».

На сегодняшний день лучшее время круга для полностью электрических автомобилей принадлежит Питеру Дамбреку (Peter Dumbreck): в 2017 году, управляя NIO EP9, британец прошел трассу за 6 минут 45.9 секунды, показав среднюю скорость почти 185 км/ч.

 

Прозвище «Зеленый ад» 

Северная петля протяженностью 20.832 км представляет собой узкую гоночную трассу с постоянными перепадами высот, проложенную по лесам Айфеля и насчитывающую 75 поворотов. Трек был открыт в 1927 году и до сих пор является уникальным испытательным полигоном для автопроизводителей всего мира. Бывший чемпион Формулы-1 Джеки Стюарт (Jackie Stewart) однажды назвал его «Зеленым адом». Сегодня трасса Нордшляйфе и ее современная часть Grand Prix Circuit известны, прежде всего, как место проведения 24-часовой гонки на выносливость. Кроме того, здесь проводятся этапы FIA мировой гоночной серии World Touring Car Cup (WTCR). Возврат к списку