Мы используем файлы cookies для наилучшего представления нашего сайта. Оставаясь на этом сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Подробнее
Закрыть меню

Мировая премьера —Volkswagen празднует дебют самого «цифрового» Caddy всех времен

21.02.2020

Volkswagen Caddy демонстрирует практически безграничную универсальность. Он отлично зарекомендовал себя, как автомобиль для грузовых и пассажирских перевозок, семейный авто и даже кемпер. Во всем мире продано более 3 миллионов экземпляров, и уже сегодня в Дюссельдорфе состоялась премьера Caddy пятого поколения. Каждая мелочь в нем продумана и сконструирована практически с чистого листа, это абсолютно новый автомобиль.

С новым Caddy Volkswagen рассчитывает расширить долю рынка в сегменте городских фургонов и минивэнов по всему миру.

Новый Caddy базируется на модульной платформе MQB (с поперечным расположением двигателя), благодаря чему в автомобиле появились новые вспомогательные системы комфорта и безопасности и новые сетевые информационно-развлекательные системы. Изменились также и двигатели: новая технология двойного впрыска Twindosing сделала турбодизельные двигатели (TDI) экологичнее, чем когда бы то ни было.

Экстерьер нового Caddy стал заметно спортивнее и динамичнее. Volkswagen значительно улучшил водительское место, расширил функциональные возможности и увеличил объем внутреннего пространства в салоне. Но, несмотря на все это, новый Caddy остался полноправным приемником своих предшественников: многосторонний, функциональный и практичный. Новый Caddy — это мастер на все руки, универсальный автомобиль, способный выполнять функции как легкого коммерческого транспорта, так и семейного универсала повышенной вместимости.

«Нашей целью было сделать работу и жизнь с новым Caddy проще, практичнее и индивидуальнее, чем когда бы то ни было. При этом мы руководствовались девизом: Work – life – unlimited (Работа и жизнь без границ)», — так резюмирует Томас Седран, председатель правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, главные стратегические цели, которые преследовались при разработке пятого поколения Caddy.

Харизматичный дизайн и новые элементы экстерьера

В оснащении нового Caddy произошли серьезные изменения. Опционально для автомобиля стали доступны: система доступа и пуска двигателя без ключа Keyless Access (сокращенно Kessy), инновационная цифровая приборная панель Digital Cockpit, электрический доводчик сдвижных дверей и подъемной задней двери, большая панорамная крыша площадью остекления 1,4 м2. Новыми также стали легкосплавные 18-дюймовые колесные диски и новые светодиодные фары и задние фонари (в топ-версиях уже в базе).

Также были изменены наименования комплектаций: базовая версия будет называться просто «Caddy», далее будет идти комплектация «Life» и «Style».

Просторный салон с высокотехнологичным водительским местом

В салоне нового Caddy стало значительно больше места. Удлиненная версия Caddy Maxi, например, может свободно вместить целых два европоддона с различными вариантами их расположения. Обновился также и дизайн элементов управления: интерактивные интерфейсы для водителя и переднего пассажира представлены Digital Cockpit (предлагаемой в качестве опции полностью цифровой приборной панелью) и информационно-развлекательной системой диагональю от 6,5 до 10,0 дюймов. Сочетание панели Digital Cockpit с высокотехнологичной 10-дюймовой навигационной системой образует единый цифровой центр управления Innovision Cockpit. С помощью модуля онлайн-связи (Online Connectivity Unit, OCU) и интегрированной картой eSIM информационно-развлекательные системы могут получать доступ к мобильным онлайн-услугам и функциям экосистемы Volkswagen We. Таким образом, новый Caddy всегда остается «на связи».

Интерьер
Кресла
Диски

Еще одна «фишка» в Caddy — сенсорные кнопки освещения, аудио и функций меню. Поворотный переключатель света уже морально устарел, на смену ему пришла кнопочная панель освещения, располагаемая слева от руля. По такому же принципу реализован доступ к пунктам меню центрального блока управления: водитель и передний пассажир могут очень удобно и быстро активировать требуемую функцию с помощью кнопок прямого вызова. Кроме того, новое яркое светодиодное освещение салона с сенсорным включением, эргономичные сиденья и розетка 230 В для внешних устройств поднимают комфорт на качественно новый уровень.

Еще одной новинкой является потолочная панель с дефлекторами вентиляции, улучшающая кондиционирование и обеспечивающая быструю вентиляцию в задней части автомобиля.

Новые системы помощи водителю

В новом Caddy 6 из 19 вспомогательных систем для водителя являются совершенно новыми. Среди них Travel Assist, который впервые в коммерческих автомобилях Volkswagen будет работать на всем диапазоне скоростей. В сочетании с Travel Assist, новое многофункциональное рулевое колесо Caddy также оснащено емкостной технологией распознавания прикосновения. С её помощью система определяет, держит ли водитель руки на рулевом колесе.

В новом Caddy также установлен ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist, уже известный по Crafter, который существенно облегчает маневрирование задним ходом, а также ассистент смены полосы Lane Assist, ассистент мониторинга мёртвых зон с функцией помощи при выезде с парковочного места — все это инновационные системы, делающие вождение более легким и безопасным.

Технология двойного впрыска Twindosing

Не менее инновационными, чем электронные вспомогательные системы, стали новые четырехцилиндровые двигатели Caddy. Это агрегаты, стоящие на следующей ступени технологической эволюции, которые уже соответствуют требованиям стандарта Евро 6 2021 года и оснащены сажевыми фильтрами. Впервые новая технология Twindosing используется в двигателях TDI мощностью от 55 кВт / 75 л.с. до 90 кВт / 122 л.с. По сравнению с предшествующими моделями, выбросы оксидов азота (NOx) значительно снижены за счет использования двух каталитических нейтрализаторов и системы двойного впрыска AdBlue. Таким образом, двигатели TDI на новых коммерческих автомобилях Volkswagen Caddy являются одними из самых чистых дизельных двигателей в мире. Не менее экологичными и эффективными являются альтернативные агрегаты: турбированный бензиновый двигатель TSI мощностью 84 кВт / 116 л.с. и двигатель для работы на сжиженном природном газе TGI. Новые двигательные технологии оказывают заметный положительный эффект как с экологической, так и с экономической точки зрения: в зависимости от версии двигателя прогнозируемый расход топлива нового Caddy на 12% ниже, чем у его предшественника. Новый дизайн экстерьера также способствует повышению эффективности: коэффициент аэродинамического сопротивления (CW) нового Caddy снижен до 0,30 (у предшественника: 0,33). Это своего рода рекорд в сегменте данного типа транспортных средств.

Выход нового Caddy на рынки начнется уже в 2020 г. Сначала он появится на дорогах Германии, Австрии и Польши, а в Беларусь новое поколение приедет в следующем году.