Каждый день ваш автомобиль работает для вас и вашего комфорта. Отплатите ему той же монетой. Чтобы ваш Volkswagen был в отличном техническом состоянии, нужно своевременно проходить техническое обслуживание. И вот тут начинается самое интересное. Многие автовладельцы обращаются в несертифицированные сервисные центры, мотивируя это экономией средств. Но высокая стоимость ТО у дилеров – это уже давно легенда. Причем не единственная. Разрушим самые распространенные стереотипы, мифы и домыслы вместе с профессионалом – руководителем сервиса «Атлант-М Уручье» Антоном Середой.
Все думают, что нет никакой разницы между оригинальными и лицензионными запчастями, но это не так. У завода по производству запчастей есть две линии. Первая – для поставки на заводы-производители автомобилей. В этом случае каждая деталь проходит жесткий контроль качества. И вторая линия – для лицензионных запчастей, которые будут продаваться под другими брендами и уровень качества у них будет, как правило, значительно ниже. Поэтому такие запасные части не могут стоить одинаково, крайне маловероятно, что когда-нибудь лицензионная запчасть достигнет уровня оригинальной. И владелец Volkswagen должен понимать, что стоит за такой ценой.
В послегарантийный период мы предоставляем возможность нашим клиентам использовать лицензионные запчасти и в то же время обязательно рассказываем, чем это чревато. Например, неоднократно слышали о том, что использование неоригинальных запчастей приводит к неприятным последствиям. Вплоть до случаев, когда из-за неоригинального масляного фильтра выходил из строя двигатель. Клиент сэкономит 10 рублей на фильтре, а в итоге заплатит за ремонт двигателя весьма внушительную сумму!
Еще один аргумент в пользу оригинальных запчастей, приобретенных и установленных у официальных дилеров Volkswagen в Беларуси – это гарантия на 2 года без ограничения пробега, за исключением деталей, подверженных естественному износу. Если за этот период что-то из установленных запчастей выходит из строя по причине брака, мы меняем их безвозмездно, то есть клиент не платит ни за работы, ни за запчасти. Если в вашем автомобиле неоригинальные запчасти, то гарантия будет существенно меньше: 6 месяцев или 20 тысяч км пробега.
Вот и решайте, что лучше: 6 месяцев и 20 тысяч км или 2 года без ограничения пробега, большая долговечность и уверенность в том, что в случае неприятности деталь заменят бесплатно в любом сервисе Volkswagen в Беларуси?
Стоимость ТО по городу на первый взгляд приблизительно одинакова – разница в 10–15 рублей. Но здесь очень важно корректно сопоставлять объем работ, который предоставляется за ту или иную цену. Некоторые некорректно сравнивают ТО у дилера с заменой масла в городе.
Дилер не просто меняет масло, а проводит полный инспекционный сервис на автомобиле с диагностикой по 30–50 пунктам в зависимости от модели: проверяются подвеска, лампочки, аккумулятор, коробка передач, двигатель и состояние кузова.
И если по всем пунктам всё в порядке, то это дает гарантию, что автомобиль технически исправен и ближайшие 15 000 км или год (именно через такой минимальный пробег меняется оригинальное масло) он не создаст никаких неожиданностей для своего владельца. Мы проверяем весь автомобиль, а не просто меняем масло или отдельные детали.
Также один из плюсов обслуживания в официальном сервисе – программа «Гарантия мобильности». Это круглосуточная бесплатная помощь, оказываемая владельцам автомобилей Volkswagen в случае, когда автомобиль не может продолжать движение из-за технической неисправности. Если же устранение неисправности потребует длительного времени, клиенту может быть предоставлен подменный автомобиль, ночлег или доставка до места проживания.
Во-первых, у автомобилей Volkswagen очень надежная защита кузова. Во-вторых, официальный дилер дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии при обслуживании у дилера. Если неисправности лакокрасочного покрытия или сквозная коррозия кузова не связаны с внешним воздействием или с недостаточным уходом за автомобилем, их устранят безвозмездно в рамках гарантии. Поэтому решайте сами: есть ли смысл вкладывать деньги в стороннюю услугу по антикоррозийной обработке, если можно обслуживаться в дилерском центре, следить за автомобилем и устранять дефекты в рамках гарантии?
Любое дилерское предприятие Volkswagen в Минске разрешает своим клиентам присутствовать в сервисной зоне при выполнении ТО. Мы можем пригласить автовладельца на склад запчастей и даже при необходимости вскрыть при нем свежую бочку с маслом и наполнить канистру для заправки его автомобиля. На каждый подъемник смотрит камера видеонаблюдения, в некоторых автоцентрах за процессом обслуживания можно наблюдать прямо из клиентской зоны. Чтобы уровень сервиса всегда оставался на высочайшем уровне, импортер Volkswagen в Беларуси проводит постоянные скрытые проверки – так что у нас все прозрачно!
Стоимость запчастей и работ у нас дифференцированная, она зависит от возраста автомобиля: чем старше автомобиль – тем дешевле обслуживание. Когда период гарантии на автомобиль закончился (от трех до пяти лет на легковые автомобили), постоянный клиент Volkswagen может рассчитывать на постгарантийную поддержку «Куланц». В случае выхода из строя дорогостоящих деталей: двигателя, коробки передач и других – расходы по устранению неисправностей могут делиться между дилером, импортером и заводом-производителем. При условии, что автомобиль проходит ТО у дилера! Есть такие виды ремонта, за которые клиент порой вообще ничего не платит. Приведу пример: машина не гарантийная, 4,5 года с момента покупки, 100 000 км пробега, вышла из строя автоматическая коробка передач.
На самом деле список мифов, связанных с ТО, можно продолжать еще долго. Но лучше любых слов работают реальные дела реального сервиса, который заботится не об отдельных деталях, а о сохранности вашего автомобиля в комплексе. И автовладельцы Volkswagen ценят такой подход!